400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: vgapo@volganet.ru
1 ноября 2022 г. на базе ГКОУ «Волгоградская школа — интернат №2» состоялся семинар – практикум «Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Доброшкола» федерального проекта «Современная школа».
Организаторами мероприятия выступили Региональный (научно – методический) центр инклюзивного образования совместно с Ресурсным центром по организации инклюзивного дополнительного образования детей с ОВЗ.
Для участников семинара — практикума была организована «Педагогическая экскурсия в мастерские в рамках реализации мероприятия «Доброшкола» Федерального проекта «Современная школа». В ходе экскурсии, педагоги школы – интерната поделились опытом своей работы и представили ряд мастер-классов: «Выполнение декоративного кулона (гончарная мастерская)», «Фитодизайн интерьера. Флорариум (мастерская агропромышленного профиля)», «Выполнение рисунка жидкими обоями на гипсовой поверхности (мастерская строительного профиля)», «Выполнение стачных швов на швейной машинке (швейная мастерская)», «Использование модульного конструктора «UNIMAT» для отработки навыков работы на станках (мастерская рабочего по комплексному обслуживанию)», «Роль уроков ОСЖ в социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями (кабинет ОСЖ)», «Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития средствами пескотерапии и интерактивной сенсорной панели (кабинет дефектолога)», «Стимулирование процессов мышления с помощью тактильных упражнений (кабинет психолога), «Мозжечковая стимуляция. Использование Balametrics в работе логопеда (кабинет логопеда)».
Руководитель Ресурсного центра по организации инклюзивного дополнительного образования детей с ОВЗ Амриева Лариса Берснукаевна провела интерактивную работу с использованием электронно – методического конструктора по проектированию АДООП.
Участники семинара принимали активное участие и получили практические навыки работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сфере дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения.