400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: vgapo@volganet.ru

Ключевые направления деятельности регионального учебно-методического объединения педагогов, реализующих АООП  в 2024-2025учебном году

11 сентября 2024 года Региональный (научно-методический) центр инклюзивного образования  кафедры коррекционной педагогики, физической культуры и ОБЖ ГАУ ДПО «ВГАПО» провел совещание руководителей секций и подразделений РУМО педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы «Ключевые направления деятельности регионального учебно-методического объединения педагогов, реализующих АООП в 2024-2025учебном году».

Совещание проводилось в целях повышения эффективности профессиональной деятельности педагогов регионального учебно-методического объединения,  повышения качества образования, развития и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Ключевыми вопросами совещания стали:

  • анализ работы секций и подразделений РУМО за 2023-2024 учебный год;
  • лучшие педагогические практики и достижения членов РУМО в области образования за 2023-2024 учебный год;
  • планирование работы секций и подразделений РУМО на 2024-2025 учебный год.

В рамках встречи  участники совещания обсудили важные вопросы успешного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса не только с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья, но и с их семьей, как главной ценностью России.

Практика проведения Единых Методических Дней признана успешной и в 2024/25 учебном году такие мероприятия пройдут 30 октября 2024 «Повышение качества образования как приоритетное направление деятельности образовательной организации в условиях внедрения ФАООП», 22 января 2025 «Современные методы и подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» и

26 марта 2025 года  «Инклюверсариум современных образовательных практик  в области организации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ». Участники совещания  отметили  необходимость развивать  эффективное  взаимодействие с педагогами из муниципальных образовательных учреждений, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Решением совещания стало проведение Конкурса методических разработок педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы по номинациям «Лучшие педагогические практики работы с обучающимися с ОВЗ», «Лучшие педагогические практики психолого-педагогического сопровождения семьи особого ребенка».

Традиционно встреча руководителей прошла продуктивно, на высоком профессиональном уровне, в атмосфере взаимной заинтересованности и сотрудничества.



← Вернуться к списку

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ