400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: vgapo@volganet.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРЕДЗАЩИТОЙ!

18 марта 2025 года на базе Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина состоялась предзащита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования) доцента кафедры педагогики и воспитательной деятельности Волгоградской государственной академии последипломного образования, начальника отдела религиозного образования и катехизации Волгоградской епархии Казанцева Дмитрия Анатольевича (игумена Христофора).

Кандидатское диссертационное исследование Д.А. Казанцева на тему «Формирование теологической компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования» было представлено для рассмотрения по Кафедре педагогики и профессионального образования Елецкого госуниверситета. На заседании присутствовало 18 членов кафедры и приглашенных специалистов.

Официальные рецензенты, назначенные кафедрой для изучения диссертации, выступили с подробным анализом текста, высказали некоторые замечания и вопросы, связанные с категориально-понятийным уточнением ряда терминов, используемых соискателем, описанием технологических особенностей мониторинга, применяемого для исследования теологической компетентности педагогов в пространстве дополнительного профессионального образования, и ряд других.

Экспертное заключение обоих рецензентов было положительным – рекомендовать диссертационное исследование Д.А. Казанцева для защиты на заседании Объединенного диссертационного совета 99.2.084.02 по педагогическим наукам (5.8.7 – методология и технология профессионального образования) Елецкого госуниверситета. Эксперты в числе прочих достоинств работы подчеркнули яркий стиль изложения диссертационного материала и творческое осмысление проблемы с позиций современной педагогической, психологической и философской наук.

Заведующей кафедрой, д. пед. н., доц. А.Н. Прониной был заслушан отзыв официального руководителя д. пед. н., проф. Е.Н. Герасимовой, подчеркнувшей самостоятельность, завершенность и несомненную научную новизну проведенного доц. Д.А. Казанцевым диссертационного исследования и высказавшей просьбу поддержать работу для ее дальнейшей защиты.

С вопросами и замечаниями по тесту диссертации (более 10) выступили присутствовавшие члены кафедры. Помимо категориально-понятийных уточнений звучали вопросы о соотношении учебного содержания материала [курса ОРКСЭ] и объема учебного предмета, о принципах, определяющих педагогическую технологию исследования, о количестве и предметных категориях педагогов, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования (на базе ГАУ ДПО «ВГАПО»), об особенностях освоения теологической компетенции педагогами в условиях многонациональности и поликонфессиональности учебных коллективов, о необходимости большего развертывания в тексте формулировок, посвященных теоретической значимости диссертации и др.

Дмитрий Анатольевич обстоятельно ответил на высказанные вопросы, замечания и пожелания, пояснив свою авторскую позицию и логику проведенного им диссертационного исследования. Сообщение о том, что соискатель имеет 7 «ВАКовских» публикаций – научных статей по теме исследования в журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией РФ (ВАК РФ) для представления результатов докторских и кандидатских диссертаций – вызвало положительную реакцию всех участников состоявшегося кафедрального заседания.

Все присутствовавшие члены кафедры и приглашенные специалисты единогласно проголосовали «ЗА!» рекомендацию кандидатского диссертационного исследования Д.А. Казанцева к защите.

Кафедра педагогики и воспитательной деятельности Волгоградской государственной академии последипломного образования, а также весь коллектив Академии с искренней радостью ПОЗДРАВЛЯЮТ Дмитрия Анатольевича с этим маленьким, но важным успехом и желают ему столь же замечательной защиты кандидатской диссертации!

Так держать!



← Вернуться к списку

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ